Воскресенье, 2024-05-19, 4:30 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
ULTIMA ONLINE
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Ultima Online Статьи [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 278

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Ultima Online Статьи

переменные uid$
Pointers
ACT
Description: This pointer refers to the last object acted upon.
Этот указатель обращается к объекту последний акции.
CONT
Description: This pointer is unique to items, and refers to the object this item is contained in.
Этот указатель уникален для итима, и обращается к объекту итима.
FINDID
Description: This pointer finds the first instance of the suffixed ID on the prefixed object and uses that. Needs to be suffixed with a valid item ID, and prefixed with a character pointer. For example: SRC.FINDID.i_sword_long.NAME
Этот указатель находит первый случай the suffixed ID на объекте и используется. Должен быть suffixed c имеющимся ID итима, и prefixed чара ???
FINDLAYER()
Description: This pointer finds the first item in the specified layer on another object, and points to that. Needs to be prefixed with a character pointer. For example: SRC.FINDLAYER(1).NAME -- Look at the Item Variables section for a list of layers that can be used.
Этот указатель находит первый итим в указанном слое на другом объекте, и указывает на него. Должен быть prefixed c чаром ???
FINDTYPE
Description: This pointer points to the first instance found of the specified type on the prefixed pointer. Needs to be suffixed with a valid TYPE. For example: SRC.FINDTYPE.T_WEAPON_SWORD.NAME
Указывает на первый случай, найденный указанного типа ???
LINK
Description: This pointer is unique to items, and refers to the UID contained in the item's LINK variable.
Указатель на уникальный итим ???
SRC
Description: This pointer refers to the object that set off the trigger.
Обратится к объекту, активировавшему обращение.
TARG
Description: This pointer refers to the last target.
Обращается к последней цели.
TOPOBJ
Description: This refers to the object at the "top", in a series of containers. So if you have an item inside a few backpacks, inside your backpack, and you're using topobj from a trigger on that item, topobj would refer to the player.
Обращается к объекту в .... Если вы имеете итим в рюкзаке, внутри нескольких мешков, и вы используете TOPOBJ то обращение будет к игроку ???
UID
Description: This pointer refers to a specific UID, which should follow UID, in this format:
Обращается к определённому UID, который следует за UID, в этом формате.
Категория: Ultima Online Статьи | Добавил: UltimaOnline (2006-05-31)
Просмотров: 1445 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz