Понедельник, 2024-11-25, 4:58 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
ULTIMA ONLINE
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Ultima Online Статьи [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 281

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Ultima Online Статьи

Переменные Character
ACCOUNT
Player or NPC? Player
Modifiable in-game? No
Variable type: String
Description: This variable holds the name of the account a character is associated with.
Эта переменная хранит имя account'а чара.
ACTARG1
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Hexadecimal
Description: Need more info on this variable.
Нуждаемся в большем количестве информации о этой переменной.
ACTARG2
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Hexadecimal
Description: Need more info on this variable.
Нуждаемся в большем количестве информации об этой переменной.
ACTARG3
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Hexadecimal
Description: Need more info on this variable.
Нуждаемся в большем количестве информации об этой переменной.
ACTPRI
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Hexadecimal
Description: Need more info on this variable.
Нуждаемся в большем количестве информации об этой переменной.
ACTION
Player or NPC? Player
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds the number of the skill currently being performed. It can be set to a skill number to make the player perform that skill. When a player is not using a skill, the value of ACTION is -1. Be sure to note that the numbers used for this variable are NOT equivalent to the skill numbers. Need a list of possible values for this.
Эта переменная хранит номер скилла, выполняемого в настоящие время. Это может быть установлено на номер скилла , чтобы заставить игрока исполнить этот скилл. Когда игрок не использует скилл, значение ACTION -1. Убедитесь, что обратили внимение, что числа, используемые для этой переменной - НЕ эквивалентные числам скиллов. Нуждаемся в списке возможных значений для этого.
ARMOR
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? No
Variable type: Integer
Description: This variable holds a character's natural armor rating. This will be added to any worn armor.
Эта переменная хранит естественную оценку брони чара. Это будет добавлено к любой изношенной броне.
AVERSIONS
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? No
Variable type: String array
Description: This variable determines things an NPC will attempt to avoid. Not currently implemented as of 55i. Thanks to Swindler for noticing I had this listed as a skill ;)
Эта переменная определяет вещи которые NPC будет пытаться избегать. Не осуществлённый в настоящие время на 55i. Спасибо Swindler, что заметил, а то бы я причислил это как скилл ;)
BODY
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: String
Description: This variable holds a character's base body type. For all humans, this is either c_man or c_woman. When a player dies, this is set to the value of OBODY.
Эта переменная хранит базовый тип тела чара. Для всех людей, это является или c_man или c_woman. Когда игрок умирает, это установлено в значение OBODY.
CAN
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? No
Variable type: Hexmask
Description: This variable determines how a character is allowed to interact with the world. The following values are valid: Эта переменная определяет, как чару позволено взаимодействовать с миром. Следующие значения имеют силу:

MT_NONMOVER 0 Character cannot move. Чар не может двигаться.
MT_GHOST 01 Character can walk through objects that normally block, but cannot interact? Чар может идти через блокирующие объекты, но не может взаимодействовать?
MT_SWIM 02 Character can move through water. Чар может двигаться по воде.
MT_WALK 04 Character can walk. Чар может идти.
MT_FLY 010 Character can fly, moving over most obstacles. Чар может лететь, перемещаться над большинством препятствий.
MT_FIRE_IMMUNE 020 Character is not harmed by fire. Чар не повреждается от огня.
MT_EQUIP 0100 Character can wear armor, clothing, and jewelry. Чар может носить броню, одежду, и драгоценности.
MT_USEHANDS 0200 Character can wield weapons, hold wands, and equip shields. Чар может владеть оружием, волшебными палочками хранения, и экипироваться щитами.
MT_MALE 0400 Character is male. Чар - мужчина.
MT_FEMALE 0800 Character is female. Чар - женщина.
MT_NONHUM 01000 Character is not human. Чар - не человек.
MT_RUN 02000 Character can run. Чар может бегать.
Setting a player's CAN to MT_FLY or MT_SWIM will NOT allow him to do either of these things. These restrictions are client-side.
Установка игрока мочь MT_FLY или MT_SWIM не будет позволять ему делать любую из этих вещей. Эти ограничения - сторона клиента.
CLIENTVER
Player or NPC? Player
Modifiable in-game? No
Variable type: Special
Description: This variable holds the client's version number.
Эта переменная хранит номер версии клиента.
COLOR
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Hexadecimal
Description: This variable holds the character's skin color.
Эта переменная хранит цвет кожи чара.
DAM
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? No
Variable type: Decimal
Description: This variable holds a character's natural damage. A range (4,15 for example) can be used for this variable. The value of this is added to any dealt by a weapon a player is wielding.
Эта переменная хранит естественное повреждения чара. Диапазон (например, 4,15) может использоваться для этой переменной. Значение этого добавлено к любому оружию, которым владеет чар.
DESIRES
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? No
Variable type: String Array
Description: This variable holds the items and/or events an NPC will be attracted to. Not currently implemented as of 55i.
Эта переменная хранит итим и/или события, NPC будет привлёчен к. Не осуществимый в 55i.
DEX
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds a character's dexterity, which affects attack speed, and represents their maximum stamina. For NPCs, this determines how quickly they can walk and run.
Эта переменная хранит ловкость чара, которая влияет на быстроту атаки, и представляет максимальную стойкость. Для NPC, это определяет, как быстро одни могу идти и бежать.
DIR
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds the direction a character is currently facing. The following values are valid:
Эта перменная хранит направление в которое чар в настоящие время смотрит. Следующие значения имеют силу:

0 North Север
1 Northeast Северо-восток
2 East Восток
3 Southeast Юго-восток
4 South Юг
5 Southwest Юго-запад
6 West Запад
7 Northwest Северо-запад
When set in-game, you must UPDATE the character to see the change.
Когда установлено в игре, вы должны модифицировать чара чтобы видеть изменение.
EVENTS
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: String Array
Description: This variable holds a character's events. Remove one with EVENTS=-e_whatevereventname.
Эта переменная хранит событие чара. Удалите один с EVENTS=-e_whatevereventname.
FAME
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds a character's fame. Valid ranges are 0 to 10000.
Эта переменная хранит известность чара. Имеет диапазон от 0 до 10000.
FLAGS
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Hexmask
Description: This variable holds a variety of flags that affect a character. The following values are valid:
Эта переменная хранит ряд флагов, которые затрагивают чара. Следующие значения имеют силу:

statf_invul 000000001 The character cannot be hurt, and if its privlevel is below GM, cannot hurt anything else. Чар не может быть поврежден, и если его уровень доступаl - ниже GM, не может повреждать что ни будь еще.
statf_dead 000000002 The character is dead. Чар мёртв.
statf_freeze 000000004 The character is paralyzed, and cannot move. Чар парализован, и не может двигаться.
statf_invisible 000000008 The character is invisible (used by invisibility spell). Чар невидем (использован к invisibility spel)
statf_sleeping 000000010 The character is asleep. Чар спит.
statf_war 000000020 The character is in war mode. Чар находится в "war mode"
statf_reactive 000000040 The character has the reactive armor spell on him. Чар находится под дейстием reactive armor spell
statf_poisoned 000000080 The character is poisoned. Чар отравлен.
statf_nightsight 000000100 The character sees everything as if it was bright as day. Чар видет всё как буд то бы ярко как днём.
statf_reflection 000000200 The character has the spell reflection spell on him. Чар находится под действием reflection spell
statf_polymorph 000000400 The character is polymorphed into another form. Чар полиморфирован в другую форму (polymorphed)
statf_incognito 000000800 The character has no titles, and is gray. Чар не имеет titles и серый. (инкогнито спелл)
statf_spiritspeak 000001000 The character can understand ghosts. Чар может поинмать "гостов"
statf_insubstantial 000002000 An unmanifested ghost, or invisible GM. Непроявленный призрак, или GM.
statf_emoteaction 000004000 The creature will emote its actions to its owners? Cущество будет empte его действия его вадельца?
statf_hasshield 000010000 The character is using a shield. Чар использует щит.
statf_script_play 000020000 The character is playing a book script. Чар запускает книжный скрипт.
statf_stone 000040000 The character is currently turned to stone. Чар в настоящие время превращён в камень.
statf_script_rec 000080000 The character is recording a script? Чар делает запись скрипта?
statf_fly 000100000 The character is flying or running? Чар летит или бежит?
statf_respawnnpc 000200000 The character will respawn if killed. Чар будет респавнится если убит.
statf_hallucinating 000400000 The character is - hallucinating. Чар hallucinating.
statf_hidden 000800000 The character is hidden (hiding skill) Чар "захиден" (hiding skill)
statf_indoors 001000000 The character is indoors. Чар в закрытом помещении.
statf_criminal 002000000 Guards will attack the character. Гварды атакуют чара.
statf_conjured 004000000 When killed, the creature will poof, leaving no body or loot. Когда убит, существо будет poof, не остовляя никакое тело тело для "лута"
statf_pet 008000000 The creature is a pet. Существо - домашнее животое.
statf_spawned 010000000 The creature was spawned by a spawnpoint. Существо было порождено spawnpoint.
statf_saveparity 020000000 The character has been saved? Чар был saved?
statf_ridden 040000000 The character is being ridden. Чар поедет. (можт быть ездовое животное?)
statf_onhorse 080000000 The character is mounted on another creature. Чар на другом существе.
FOOD
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type? Integer
Description: This variable holds the character's current amount of food.
Эта переменая хранит количество еды в пузе у чара.
FOODTYPE
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? No
Variable type? String Array
Description: This variable holds the types of food the character will eat, and amounts? Need more info.
Этот тип хранит типы еды, которые будет, есть чар, и количество? Нуждаемся в информации.
FONT
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable determines what a character's speech will look like. The following values are valid:
Эта переменная определяет то, что речь символа напомнит. Следующие значения имеют силу:

0 Like default, but larger Подобно значению по умолчанию, но больший
1 Small, with white shadowing Маленький, с белым затенением
2 Large, with white shadowing Большой, с белым затенением
3 Default Значение по умолчанию
4 Large, scribe Большой, писец
5 Small, italics Маленький, курсив
6 Small, compact Маленький, компактный
7 Small, white outline Маленькая, белая контур
8 Runic font (only capital letters show) Runic шрифт (только показ заглавных букв)
9 Small, wide Маленький, широкий
HIREDAYWAGE
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? No
Variable type: Integer
Description: This variable determines the amount of gold a player must pay the NPC per in-game day to retain the NPC as a pet.
Эта переменная определяет количество золота, игрок должен оплатить NPC в день в игре, чтобы сохранить NPC как домашнее животное.
HITPOINTS
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds a character's current hitpoints. When it drops below 1, the character dies.
Эта переменная хранит "лайфбар" чара hitpoints. Когда это понижается ниже 1, символ умирает.
HOME
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer Array
Description: This variable holds a character's home location. By default, this is the coordinates where the character first appeared in the game. Where it was summoned, if it's an NPC, or where it started out, if it's a player. It can be set at any time, using the format HOME=x,y,z.
Эта переменная хранит домашнее расположение чара. По умолчанию, это - координаты, где символ сначала появился в игре. Если это - NPC, то где оно было summoned, если это игрок, где он был вышел из "лог аута". Это может быть установлено в любое время, используя формат HOME=x, y, z.
HOMEDIST
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable is the maximum amount of tiles an NPC will wander from its HOME coordinates. If the NPC manages to get too far away from its HOME coordinates, it will automatically teleport HOME.
Эта переменная - максимальное количество квадратиков которое NPC будет блуждать от его домашних координат. Если NPC умеет добираться слишком далеко от его домашних координат, то будет автоматически телепортирован домой.
ID
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: String
Description: This variable holds the CHARDEF this character is based off of. If a player dies, the value of ID is set to that of OBODY.
Эта переменная хранит CHARDEF чара. Если игрок умирает, значение ID установлено на такового OBODY.
INT
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds a character's intelligence. Intelligence is also a character's maximum mana.
Эта переменная хранит интеллект чара. Также является максимумом для mana чара.
KARMA
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds a character's karma, which affects his title and color. Valid ranges are -10000 to 10000.
Эта переменная хранит судьбу чара, которая затрагивает его title и цвет. Имеет диапазоны от -10000 до 10000.
KILLS
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds the amount of times the character has killed a player. This is not the same as murder counts, which decay, and will not affect a player's color.
Эта переменная хранит сколько чар убил игроков за всё время. Это - не то же самое, что счёт murder, котый уменьшается, и не будет затрагивать цвет игрока.
MANA
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds a character's mana. A character's maximum mana is based on INT.
Эта переменная хранит mana чара. Максимум mana, для чара, основан на INT.
MAXFOOD
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? No
Variable type: Integer
Description: This variable determines how much food a character can eat before he cannot eat any more.
Эта переменная определяет, сколько продовольствия может сесть чар, прежде чем он не сможет, есть больше
MEMORY
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Hexmask
Description: This is a character's MEMORY flags. The following settings are available:
Это - флаги MEMORY чара. Следующие параметры настройки доступны:

MEMORY_SAWCRIME 00001 I saw them commit a crime or i was attacked criminally. I can call the guards on them. Я видел, что они совершили преступление, или я был атакован преступно. Я могу вызывать "гварда" на них.
MEMORY_IPET 00002 I am a pet. (this link is my master) (never time out) Я - домашнее животное. (это линк к моему хозяину) (некогда не кончается время)
MEMORY_FIGHT 00004 Active fight going on now. may not have done any damage. Активная драка поисходит сейчас. Не возможно ??? ущерб.
MEMORY_IAGGRESSOR 00008 I was the agressor here. (good or evil) Я был агессор здесь. (хороший или злой)
MEMORY_HARMEDBY 00010 I was attacked by them. (but they may have been retaliating) Я был атакован ими. (но они возможно принимали ответные меры)
MEMORY_IRRITATEDBY 00020 I saw them snoop from me or someone. Явидил их ищёйка от меня или кого-то???
MEMORY_SPEAK 00040 We spoke about something at some point. (or was tamed) (NPC_MEM_ACT_TYPE) Мы говорили о кое-чем в некоторой точке. (Или был приручен) (NPC_MEM_ACT_TYPE)
MEMORY_AGGREIVED 00080 I was attacked and was the inocent party here! я был атакован и был inocent сторона здесь!
MEMORY_GUARD 00100 Guard this item (never time out) Не охраняют этот элемент (некогда не кончается время)
MEMORY_ISPAWNED 00200 I am spawned from this item. (never time out) я порожден от этого элемента. (не забывается никогда)
MEMORY_GUILD 00400 His is my guild stone. (never time out) Это мой "Гильд стоун" (не забывается никогда)
MEMORY_TOWN 00800 This is my town stone. (never time out) Это мой городской камень (не забывается никогда)
MEMORY_FOLLOW 01000 I am following this Object (never time out) Я следую за этим обектом (не забывается никогда)
MEMORY_WAR_TARG 02000 This is one of my current war targets. Это моя военная цель.
memory_friend 04000
NAME
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: String
Description: This variable holds a character's name, as displayed on the paper doll or when the character is single clicked.
Эта переменная хранит имя чара, как отображено на менюшке чара или когда на чаре произведён одиночный клик.
NEED
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? No
Variable type: String Array
Description: This variable holds items that the NPC needs, and will take when he sees or when he is given. Not supported as of 55i.
Эта переменная хранит итимы в которых "нуждается" NPC, и будет брать, когда он видит или когда ему дают. Не поддержанный от 55i.
NPC
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable represents the NPC "brain" type. It determines how the NPC interacts with the world, other NPCs, and players. The following brain types are available:
Эта переменная представляет NPC "мозговой" тип. Это определяет, как NPC взаимодействует с миром, другим NPC, и игроками. Следующие мозговые типы доступны:

BRAIN_NONE 0 This represents a player. Это представляет игрока.
BRAIN_ANIMAL 1 This is an animal. Это - животное.
BRAIN_HUMAN 2 A human NPC. человеческий NPC.
BRAIN_HEALER 3 A healer, will resurrect any ghosts it meets. целитель, возродит любых призраков, которых это встречает.
BRAIN_GUARD 4 A guard, will kill any evildoers it sees, needs a guarded area to exist in. "Гвард", уничтожит любой evildoers, в которое это видит, нуждается в охраняемой области, чтобы существовать.
BRAIN_BANKER 5 A banker, will open the player's bankbox on command. банкир, откроет bankbox игрока на команде.
BRAIN_VENDOR 6 A vendor, will sell items. продавец, продаст итимы.
BRAIN_BEGGAR 7 A beggar, follows players around whining for gold. нищий, следует за игроками вокруг скулящий для золота.
BRAIN_ANIMAL_TRAINER 8 An animal trainer, can stable and sell animals. животный тренер, может устойчивый, и продавать животных.
BRAIN_THIEF 9 A thief, will rob you blind. No special thief-like actions as of 55i. вор, будет грабить Вас слепой. Никакие специальные подобные вору действия от 55i.
BRAIN_MONSTER 10 A monster, will attack any players it sees. монстр, нападет на любых игроков, которых это видит.
BRAIN_BESERK 11 This creature is berserk, will attack ANY character it sees. Это существо неистов, нападет на символ ANY, который это видит.
BRAIN_UNDEAD 12 This creature is undead. Это существо "андед".
BRAIN_DRAGON 13 This creature is a dragon. Это существо - дракон.
BRAIN_VENDOR_OFFDUTY 14 This creature is a vendor, but is relaxing right now. Will not sell anything. Это существо - продавец, но расслабляется прямо сейчас. Не будет продавать что ни будь.
OBODY
Player or NPC? Player
Modifiable in-game? Yes
Variable type: String
Description: This is the body that the character will have when resurrected.
NOTE: Can be set on NPCs, but has no effect.
Это - тело, которое у чара когда он возродится.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Может быть установлен на NPC, но не имеет никакого эффекта.
OSKIN
Player or NPC? Player
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Hexadecimal
Description: This is the color the character's skin will be when resurrected.
NOTE: Can be set on NPCs, but has no effect.
Это - цвет, кожа чара когда он возрождён.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Может быть установлен на NPC, но не имеет никакого эффекта.
P
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer Array
Description: This contains the current coordinates of the character. Can be set to move the character around.
Это содержит текущие координаты чара. Может быть установлен, чтобы переместить чара.
SERIAL
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? No
Variable type: Hexadecimal
Description: This variable holds the character's serial number. Serial numbers are unique identifiers for every item and creature in the game. They are sequentially created as new creatures and items are created.
Эта переменная хранит серийный номер символа. Серийные номера - уникальные идентификаторы для каждого элемента и существа в игре. Они последовательно созданы как новые существа, и итимы.
SKILLCLASS
Player or NPC? Player
Modifiable in-game? Yes
Variable type: String
Description: Skillclasses allow you to define skill and stat caps. See spheretable.scp for the default skill classes.
Skillclasses позволяют Вам определять скиллы и статы заглавные буквы. См. spheretable.scp для заданных по умолчанию классов скиллов.
SKILLTOTAL
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? No
Variable type: Integer
Description: This holds the combined value of all the character's skills.
Это хранит объединенное значение навыков всего чара.
SPEECH
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? Yes
Variable type: String Array
Description: This variable holds the speech files the character uses to process incoming speech from players.
Эта переменная считывает речевые файлы чара, что бы использовать при обработке поступающей речи от игроков.
SPEECHCOLOR
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds the color of an NPC's speech.
Эта переменная хранит цвет речи NPC.
STAMINA
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable holds the character's stamina. A character's maximum stamina is determined by his DEX.
Эта переменная хранит "стамину" чара. Максимальная "стамина" "чара" определена его DEX.
STR
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable is the character's strength. Hitpoints are a direct result of this, and it gives the character extra damage, and determines how much weight it can carry.
Эта переменная - сила чара. Hitpoints - прямой результат этого, и это дает чаоу дополнительное повреждение, и определяет, сколько веса он может нести.
TEVENTS
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? No
Variable type: String Array
Description: This variable is the same as EVENTS except that it MUST be set in a CHARDEF, before the @CREATE section. It cannot be changed in the game.
Эта переменная та же самая как EVENTS за исключением того, что это ДОЛЖНО быть установлено в CHARDEF, перед @CREATE разделом. Это не может быть изменено в игре.
TIMER
Player or NPC? Player
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable is used for certain skills. It should not be modified.
Эта переменная используется для некоторых "скиллов". Это не должно быть изменено.
TITLE
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: String
Description: This variable holds the character's title, the part that appears after a character's name in the paper doll. To make somebody's title their default title, just type .set title, with no arguments. Titles show up only on creatures with paper dolls, that is to say, they only show up on players and human NPCs.
Эта переменная хранит title чара - часть, которая появляется после имени чара в менюшке чара. Чтобы делать чей - то заголовок, их заданный по умолчанию заголовок, только напечатает .set title, без параметров. Заголовки обнаруживаются только на существах с менюшками чара, то есть они только обнаруживаются на игроках и человеческом NPC.
TSPEECH
Player or NPC? NPC
Modifiable in-game? No
Variable type: String Array
Description: This variable is the same as SPEECH except that it MUST be set in a CHARDEF, before the @CREATE section. It cannot be changed in the game.
Эта переменная та же самая как РЕЧЬ за исключением того, что это ДОЛЖНО быть установлено в CHARDEF, перед @CREATE разделом. Это не может быть заменено в игре.
UID
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? No
Variable type: Hexadecimal
Description: This is the same as SERIAL
Это то же само как SERIAL
----------------------------- SKILLS -----------------------------
Skills:
Player or NPC? Both
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Decimal
ALCHEMY
ANATOMY
ANIMALLORE
ARCHERY
ARMSLORE
BEGGING
BLACKSMITHING
BOWCRAFT
CAMPING
CARPENTRY
CARTOGRAPHY
COOKING
DETECTINGHIDDEN
ENTICEMENT
EVALUATINGINTEL
FENCING
FISHING
FORENSICS
HEALING
HERDING
HIDING
INSCRIPTION
ITEMID
LOCKPICKING
LUMBERJACKING
MACEFIGHTING
MAGERY
MAGICRESISTANCE
MEDITATION
MINING
MUSICIANSHIP
NECROMANCY
PARRYING
PEACEMAKING
POISONING
PROVOCATION
REMOVETRAP
SNOOPING
STEALING
STEALTH
SPIRITSPEAK
SWORDSMANSHIP
TACTICS
TAILORING
TAMING
TASTEID
TINKERING
TRACKING
VETERINARY
WRESTLING
Категория: Ultima Online Статьи | Добавил: UltimaOnline (2006-05-31)
Просмотров: 2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz