Пятница, 2024-11-22, 12:02 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
ULTIMA ONLINE
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Ultima Online Статьи [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 281

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Ultima Online Статьи

Переменные Item's(часть 2)
MORE2
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Hexadecimal
Description: This variable has a variety of effects on an item, depending on its type. See MORE.
Эта переменная имеет разнообразие эффектов на item, в зависимости от его типа. См. MORE.
MOREP
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer Array
Description: This variable allows an item to hold a set of coordinates to refer to when necessary, in X,Y,Z format. It has three values, which are split up into MOREX, MOREY, and MOREZ.
Эта переменная позволяет item считать набор координат обращаться(относиться) к когда необходимо, в X, Y, формате Z. Это имеет три значения, которые дробят в MOREX, MOREY, и MOREZ.
MOREX
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable is the X value of MOREP. Refer to MORE for effects it can have upon an item.
Эта переменная - значение X MOREP. Обратитесь к MORE для эффектов, которые это может иметь на item.
MOREY
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable is the Y value of MOREP. Refer to MORE for effects it can have upon an item.
Эта переменная - значение Y MOREP. Обратитесь к MORE для эффектов, которые это может иметь на item.
MOREZ
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable is the Z value of MOREP. Refer to MORE for effects it can have upon an item.
Эта переменная - значение Z MOREP. Обратитесь к MORE для эффектов, которые это может иметь на item.
NAME
Modifiable in-game? Yes
Variable type: String
Description: This is the name of the item, as displayed when a player clicks on it.
Это - имя item, как показано, когда игрок нажимает на это.
P
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer Array
Description: This holds the current position, in X,Y,Z format, of the item.
Это хранит текущую позицию, в X, Y, формате Z, item.
RESOURCES
Modifiable in-game? No
Variable type: String array
Description: This holds the names and amounts of items required to make this item. See the sphereitem.scp files for examples of usage.
Это считает названия(имена) и количества items, требуемого делать этот item. См. sphereitem.scp файлы для примеров использования.
RESOURCES2
Modifiable in-game? No
Variable type: String array
Description: This is similar to RESOURCES, but is not used. It is included for future expansion.
Это подобно RESOURCES, но не используется. Это включено для будущего расширения.
REQSTR
Modifiable in-game? No
Variable type: Integer
Description: This holds the amount of strength required to equip this item.
Это считает количество силы, требуемой оборудовать этот item.
SERIAL
Modifiable in-game? No
Variable type: Hexadecimal
Description: This variable holds an automatically generated unique identifier for this item.
Эта переменная хранит автоматически произведенный уникальный идентификатор для этого item.
SKILLMAKE
Modifiable in-game? No
Variable type: String
Description: This variable holds the amount and type of skill required to make this item. See the sphereitem.scp files for examples on using this.
Эта переменная хранит количество и тип скилла, требуемого для того, что бы сделать этот item. См. sphereitem.scp файлы для примеров при использовании этого.
SUBSECTION
Modifiable in-game? No
Variable type: String
Description: This variable holds the item's subsection. Only used for viewing in Axis.
Эта переменная хранит подраздел item. Для простмотра из Axis.
TDATA1
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: The following FAQ was found on the TDATA variables:
Q: Alot of items have something called TDATA. What is this?
A: TDATA is really type-specific data. Much like the MORE values, the meaning of the 4 TDATA fields depends entirely on the item type in question. Each of the fields is a DWORD. They are designated by TDATAn, where n is either 1, 2, 3, or 4. Not all TDATA fields are used by each item type.
For wands, weapons, armour, clothing, lights, spellbooks, jewelry, and NPC scripts, TDATA2 is the required strength, TDATA3 is the light ID, and TDATA4 is a flag to indicate what happens when the light burns out (0=nothing, 1=delete the object).
For bows and crossbows, TDATA2 is the required strength, TDATA3 is required ammo base ID, and TDATA4 is the fired ammo graphic ID.
For containers, sign gumps, ship holds, bulliten boards, corpses, trash cans, game boards, bank boxes, vendor boxes and keyrings, TDATA2 is the gumpID, TDATA3 is the minimum gump size, and TDATA4 is the maximum gump size.
For figurines and equipped horses, TDATA2 is the required strength and TDATA3 is the base creature ID.
For raw food and raw meat, TDATA1 is the item ID this cooks into, TDATA2 is the creature ID type that the meat came from, and TDATA3 is the skill required to cook it.
For musical instruments, TDATA1 is the sound ID to be played if successful, and TDATA2 is the sound ID to be played if not successful.
For ore, TDATA1 is the itemID of the ingot this will smelt into.
For ingots, TDATA1 is the skill required to smelt this, and TDATA2 is the skill required to get the maximum yield when smelting.
For doors, TDATA1 is the sound ID it makes.
For game pieces, TDATA1 is the starting x position, and TDATA2 is the starting y position.
For a bed, TDATA1 is the direction it occupies.
For foliage and crops, TDATA1 is the itemID it grows from, TDATA2 is itemID it will grow into, and TDATA3 is the itemID of the fruit that can be reaped from it.
For seeds and fruit, TDATA1 is the itemID it grows from, and TDATA2 is the itemID to use for the seed (copper coin is the default).
For drinks, booze, potions, pitchers, and wash water, TDATA1 is a flag that indicates whether the container is empty or not.
For ship planks and ship sides, TDATA1 is the itemID of the next open/closed state.
Следующий FAQ был найден на TDATA переменных:
Q: Alot items имеют кое-что называемое TDATA. Что является этим?
A: TDATA - действительно специфические для типа данные. Много подобно MORE оценивает, значение из 4 областей(полей) TDATA зависит полностью от рассматриваемого типа item. Каждая из областей(полей) - DWORD. Они обозначены TDATAn, где n является или 1, 2, 3, или 4. Не все области(поля) TDATA используются каждым типом item.
Для волшебных палочек, оружия, брони, одежды, огней, spellbooks, драгоценности, и сценарии NPC, TDATA2 - требуемая сила, TDATA3 - свет, ID, и TDATA4 - флажок, чтобы указать то, что случается, когда свет сжигает (0=nothing, 1=delete объект(цель)).
Для луков и арбалетов, TDATA2 - требуемая сила, TDATA3 - требуемые боеприпасы, базируют ID, и TDATA4 - обстрелянные боеприпасы графический ID.
Для контейнеров, признак(подпись) gumps, судно проводит(держит), bulliten правления, трупы, канистры хлама, игровые правления, поля банка, поля продавца и брелоки, TDATA2 - gumpID, TDATA3 - минимум gump размер, и TDATA4 - максимум gump размер.
Для статуэток и оборудованных лошадей, TDATA2 - требуемая сила, и TDATA3 - создание основы ID.
Для сырого продовольствия и сырой сути, TDATA1 - item ID, в который это готовится, TDATA2 - создание тип ID, из которого суть исходила, и TDATA3 - мастерство, требуемое, чтобы готовить это.
Для музыкальных инструментов, TDATA1 - звук, ID, который будет сыгран если успешно, и TDATA2 - звук ID, который будет сыгран если не успешный.
Для руды, TDATA1 - itemid слитка, в который это будет пахнуть.
Для слитков, TDATA1 - мастерство, требуемое к обоняемому, это, и TDATA2 - мастерство, требуемое, чтобы получить максимальный урожай когда плавление.
Для дверей, TDATA1 - звук ID, который это делает.
Для игровых частей, TDATA1 - старт x положение(позиция), и TDATA2 - старт y положение(позиция).
Для ложа, TDATA1 - руководство(направление), которое это занимает.
Для листвы и зерновых культур, TDATA1 - itemid, от которого это растет, TDATA2 - itemid, в который это превратится, и TDATA3 - itemid плода, который можно пожинать от этого.
Для начальн& чисел и плода, TDATA1 - itemid, который это выращивает от, и TDATA2 - itemid, чтобы использовать для начальн& числа (медная монета - значение по умолчанию).
Для спиртных напитков, выпивки, микстур, кувшины, и вымывают воду, TDATA1 - флажок, который указывает, является ли контейнер пустым или нет.
Для досок судна и сторон судна, TDATA1 - itemid следующих, открывают/закрыл государство(состояние).
TDATA2
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: See TDATA1
TDATA3
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: See TDATA1
TDATA4
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: See TDATA1
TIMER
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Integer
Description: This variable, when set, will count down until it hits 0, at which point, if it's not decayable, it will be set to -1. If the item isn't decayable, the console will give an error message when the timer runs out. To avoid this, set the timer to -1 or anything above one and use RETURN 1 in @TIMER statements.
Эта переменная, после утстановки, тикает вниз пока это не станет 0, в котором точке, если это - не decayable, это будет установлено на-1. Если item - не decayable, приставка даст сообщение об ошибках, когда таймер бежит из. Чтобы избегать этого, установите таймер на-1 или что - нибудь выше один, и используйте RETURN 1 в @TIMER утверждениях(заявлениях).
TWOHANDS
Modifiable in-game? No
Variable type: Boolean
Description: When turned on, an item will take up both hands when equipped. Turning this off on two handed weapons will not make them one-handed.
Когда включено, item будет браться за обе руки при экиперовке. Превращение этого от на двух врученном оружии не будет делать их однорукими.
TYPE
Modifiable in-game? Yes
Variable type: String
Description: This variable determines how an item will act, usually when double clicked. The following settings are valid, in addition to any TYPEDEFs in your script files:
Эта переменная определяет, как item будет действовать, обычно когда двойной нажатый. Следующие назначения имеют силу, в дополнение к любому TYPEDEFs в ваших файлах сценария:

t_normal 0 This item has no unusual actions Этот item не имеет никаких необычных действий
t_container 1 This is an unlocked container Это - разблокированный контейнер
t_container_locked 2 This container is locked, can only be opened by GMs Этот контейнер блокирован, может только быть открыт на GMs
t_door 3 This is an unlocked door Это - разблокированная дверь
t_door_locked 4 This is a locked door, can only be opened by GMs Это - блокированная дверь, может только быть открыто на GMs
t_key 5 This is a key Это - ключ
t_light_lit 6 This is a light that has been lit Это - свет, который был литерал
t_light_out 7 This is a light that is not currently lit Это - свет, который не в настоящее время литерал
t_food 8 This is food that can be eaten Это - продовольствие, которое может быть съедено
t_food_raw 9 This is food that has not been cooked Это - продовольствие, которое не было приготовлено
t_armor 10 This is armor Это - доспех
t_weapon_mace_smith 11 This is a mace that can be used for blacksmithing Это - булава, которая может использоваться для blacksmithing
t_weapon_mace_sharp 12 This is a mace with a sharp edge that can be used to chop trees Это - булава с острым краем, который может использоваться, чтобы прервать деревья
t_weapon_sword 13 This is a sword, can be used to chop trees Это - меч, может использоваться, чтобы прервать деревья
t_weapon_fence 14 This is a fencing weapon, can be used to get kindling Это - оружие ограждения, может использоваться, чтобы получить разжигание
t_weapon_bow 15 This fires arrows or bolts Это обстреливает стрелы или задвижки
t_wand 16 This is a wand, and can cast spells Это - волшебная палочка, и может бросать периоды
t_telepad 17 This item will teleport any character that steps on it Этот item телепортирует любой чар, который ступает в это
t_switch 18 This is a switch, it will affect another item when dclicked Это - выключатель, это затронет другой item когда dclicked
t_book 19 This is a book that can be opened and read Это - книга, которая может быть открыта и читать
t_rune 20 This is a recall rune, it can be marked, and it can be renamed by players Это - руна отзыва, это может быть отмечено, и это может быть переименовано игроками
t_booze 21 This is some form of alcohol that will drain stats when used Это - некоторая форма алкоголя, который будет иссушать информацию когда используется
t_potion 22 When drank, this will have a special effect Когда пил, это будет иметь специальный эффект
t_fire 23 This will burn anybody that steps on it Это будет жечь любого, который ступает в это
t_clock 24 This will tell the time when dclicked Это сообщит время когда dclicked
t_trap 25 When stepped on, this will harm the person that stepped on it Когда ступается в, это будет вредить человеку, который ступил в это
t_trap_active 26 This is a trap that currently has somebody on it Это - западня, которая в настоящее время имеет кого - то на этом
t_musical 27 This is a musical instrument Это - музыкальный инструмент
t_spell 28 This is a spell that is affecting the player Это - период, который воздействует на игрока
t_gem 29 This is a gem, no current effects upon the player Это - драгоценный камень, никакие текущие эффекты на игрока
t_water 30 This is water that fish can be gotten from Это - вода, от которой рыба может быть получена
t_clothing 31 This is wearable clothing Это - пригодная для носки одежда
t_scroll 32 When double clicked, this will cast a spell without checking skills Когда двойной нажатый, это бросит период без того, чтобы проверить мастерство
t_carpentry 33 This is a carpenter's tool Это - инструмент плотника
t_spawn_char 34 This will spawn NPCs Это спавн NPCs
t_game_piece 35 This is a game piece on a game board Это - игровая часть на игровом правлении
t_portculis 36 This will move up or down when dclicked Это продвинет или вниз когда dclicked
t_figurine 37 This will become some creature when dclicked Это станет некоторым созданием когда dclicked
t_shrine 38 This can resurrect a player Это может возродить игрока
t_moongate 39 This is linked to the other moongates, locations are hard coded Это связано с другим moongates, местоположения трудно закодированы
t_chair 40 We sit on this Мы находимся на этом
t_forge 41 This is used to smelt or and for blacksmithy Это используется к обоняемому или и для blacksmithy
t_ore 42 This can be smelted to produce ingots Это может быть smelted, чтобы произвести слитки
t_log 43 This can be used for carpentry Это может использоваться для плотницких работ
t_tree 44 This can be chopped to produce logs Это может быть прервано, чтобы произвести журналы боевых действий
t_rock 45 This can be mined to produce ore Это может быть добыто, чтобы произвести руду
t_carpentry_chop 46 Some sort of tool? Need more info Некотор& вид инструмента? Нуждайтесь в большем количестве информации
t_multi 47 This item is a multi from multi.mul Этот item много от multi.mul
t_reagent 48 This item is used for magery and alchemy Этот item используется для magery и алхимии
t_ship 49 This is a shipe Это - shipe
t_ship_plank 50 This is a ship's plank Это - доска судна Это расширит(продлит) на ставшийся доску когда dclicked
t_ship_side 51 This will extend to become a plank when dclicked Это расширит(продлит) на ставшийся доску когда dclicked
t_ship_side_locked 52 This is a locked ship's side Это - сторона блокированного судна Это - tillerman
t_ship_tiller 53 This is a tillerman Это - tillerman
t_eq_trade_window 54 This holds whatever is currently in the trade window Это проводит(держит) то, что - в настоящее время в торговом окне
t_fish 55 This is a fish that can be cut up Это - рыба, которая может быть сокращена
t_sign_gump 56 This will show a gump when dclicked Это покажет gump когда dclicked
t_stone_guild 57 This is a guildstone Это - guildstone
t_anim_active 58 This is an active animation Это - активная мультипликация
t_advance_gate 59 This will change the character's skills, stats, and more when stepped on Это изменит(заменит) мастерство характера(знака), информацию, и больше когда ступается в
t_cloth 60 This can be used for tailoring Это может использоваться для tailoring
t_hair 61 This is hair Это - волосы
t_beard 62 This is facial hair Это - лицевые волосы
t_ingot 63 This is an ingot, the result of smelting ore Это - слиток, результат руды плавления
t_coin 64 This is a spendable coin Это - spendable монета
t_crops 65 This is a plant that will regrow when picked Это - завод(растение), который будет повторно расти когда выбрано
t_drink 66 This can be drank Это можно пить
t_anvil 67 This is an anvil, can be used for repair Это - наковальня, может использоваться для ремонта
t_port_locked 68 This is a portcullis that must be triggered Это - portcullis, который должен быть вызван
t_spawn_item 69 This will spawn items Это породит items
t_telescope 70 This is a telescope. Will say "Wow, you can see the sky!" when used Это - телескоп. Будет говорить " Ничего себе, Вы можете видеть небо! " Когда используется
t_bed 71 This is a bed Это - ложе
t_gold 72 This is a gold coint Это - золото coint
t_map 73 This is a map Это - карта
t_eq_memory_obj 74 This is a memory object Это - объект(цель) памяти
t_weapon_mace_staff 75 This is a staff, or other type of mace Это - штат, или другой тип булавы
t_eq_horse 76 This object determines what mount graphics are sent to the client Этот объект(цель) определяет то, какой графика крепления послана клиенту
t_comm_crystal 77 This is a communication crystal. If linked, any words spoken near it will be transmitted by the linked crystal. Это - связь кристаллически. Если связано, любые слова, которых говорят около этого будут переданы связанным кристаллически.
t_game_board 78 This is a game board Это - игровое правление
t_trash_can 79 Any item dropped into this will be removed Любой item понизился в, это будет удалено
t_cannon_muzzle 80 This is a cannon muzzle. Ball and shot are loaded here. Это - дуло орудия. Шар и выстрел загружены здесь.
t_cannon 81 This is the rest of a cannon Это - остальная часть орудия
t_cannon_ball 82 This is a cannon ball Это - шар орудия
t_armor_leather 83 This is armor that isn't made of metal Это - доспех, который не сделан металла
t_seed 84 This is the seed for some sort of fruit Это - начальн& число для некотор& вида плода
t_junk 85 This item is junk, shouldn't be used Этот item - барахло, не должен использоваться
t_crystal_ball 86 This item is a crystal ball. Currently does nothing. Этот item - кристаллический шар. В настоящее время не делает ничего.
t_old_cashiers_check 87 This represents a large sum of cash Это представляет большую сумму наличных денег
t_message 88 This is a bulletin board message Это - сообщение информационного табло
t_reagent_raw 89 These are raw reagents Они - сырые реактивы
t_eq_client_linger 90 Changes player to NPC for a while? Изменяет(заменяет) игрока на NPC некоторое время?
t_dream_gate 91 Moves the character into another server. Not used yet. Перемещает характер(знак) в другой сервер. Не используемый все же.
t_it_stone 92 You get items from double clicking this Вы получаете items от двойного нажатия это
t_metronome 93 Ticks once every n secs? Need more info Импульсы сигнала времени однажды каждые n секунды? Нуждайтесь в большем количестве информации
t_explosion 94 Asyc explosion? Need more info Async взрыв? Нуждайтесь в большем количестве информации
t_eq_npc_script 95 This is a book with an NPC script in it. Will soon be discarded in favor of other methods. Это - книга со сценарием NPC в этом. Будет скоро отвергнут в пользу других методов.
t_web 96 When walked on, this will be transformed into some other object? Когда идется на, это будет преобразовано в некоторый другой объект?
t_grass 97 This can be eaten by grazing animals Это может быть съедено, задевая животных?
t_arock 98 This can be thrown by giant NPCs Это может быть брошено гигантским NPCs
t_tracker 99 Need more info on this Нуждайтесь в большем количестве информации на этом
t_sound 100 This item makes a sound? Этот item делает звук?
t_stone_town 101 This is a town stone Это - городской камень
t_weapon_mace_crook 102 This is a shepherd's crook, can be used to herd animals (or players, if you're a GM) Это - крюк пастуха, может использоваться к животным стада (или игроки, если Вы - GM)
t_weapon_mace_pick 103 This is a hammer pick, can be used to mine with Это - молоток, выбирают, может использоваться к моему
t_leather 104 This is leather or skins. Cannot be worn. Это - кожа или кожи. Не может быть изношен.
t_ship_other 105 Part of a ship. Часть судна.
t_bboard 106 This is a bulletin board, players can post messages on it Это - информационное табло, игроки могут переносить сообщения на этом
t_spellbook 107 This is a spellbook Это - spellbook
t_corpse 108 This is the corpse of a dead creature Это - труп мертвого создания Нуждайтесь в большем количестве информации на этомv
t_track_item 109 Need more info on this Нуждайтесьв большем количестве информации на этом
t_track_char 110 Need more info on this Нуждайтесь в большем количестве информации на этом
t_weapon_arrow 111 This is an arrow, fired by bows Это - стрела, обстрелянная луками
t_weapon_bolt 112 This is a bolt, fired by crossbows. Это - задвижка, обстрелянная арбалетами
t_eq_vendor_box 113 A vendor holds its items here. Продавец проводит(держит) его items здесь.
t_eq_bank_box 114 This is a bank box, accessed with the BANK command or through a banker Это - коробка банка, обратился с командой БАНКА или через банкира
t_deed 115 This is a deed, and will create an item when dclicked Это - дело, и создаст item когда dclicked
t_loom 116 This is a woom, cloth can be woven with this Это - woom, ткань можно ткать с этим
t_bee_hive 117 This is a beehive, can be harvested for honey Это - улей, может быть собрано для меда
t_archery_butte 118 This is an archery butte, and can be used to practice archery Это - стрельба из лука Бьютт, и может использоваться к стрельбе из лука практики
t_eq_murder_count 119 This is a murder count, and will eventually decay Это - счет(граф) убийства, и в конечном счете распадется
t_eq_stuck 120 This item makes the player stuck in a web Этот item делает игрока, прикрепленного в сети
t_trap_inactive 121 This is an inactive, harmless trap Это - неактивная, безопасная западня
t_stone_room 122 Need more info on this Нуждайтесь в большем количестве информации на этом
t_bandage 123 This item can be used to heal a player Этот item может использоваться, чтобы излечить игрока
t_campfire 124 This is a camp fire Это - огонь(пожар) лагеря
t_map_blank 125 This is an unused map Это - неиспользованная карта
t_spy_glass 126 This is a spy glass, and will give the current phases of the moons when dclicked Это - стакан(стекло) шпиона, и даст текущие стадии лун когда dclicked
t_sextant 127 This is a sextant, used to find current latitude and longitude Это - секстант, имел обыкновение находить текущую широту и долготу
t_scroll_blank 128 This is a scroll that has not been inscribed Это - прокрутка, которая не была надписана
t_fruit 129 This is edible fruit Это - съедобный плод
t_water_wash 130 This water does not contain fish. Эта вода не содержит рыбу
t_weapon_axe 131 This is an axe Это - топор
t_weapon_xbow 132 This is a crossbow Это - арбалет
t_spellicon 133 This is a spell icon? Это - иконка периода?
t_door_open 134 This is a door in its open state Это - дверь в ее открытом государстве(состоянии)
t_meat_raw 135 This is uncooked meat Это - неприготовленное мясо
t_garbage 136 This is garbage, should not be used Это - мусор, не должно использоваться
t_keyring 137 This is a keyring, will unlock multiple items Это - брелок, будет разблокировать многократный items
t_table 138 This is a table Это - таблица
t_floor 139 This is a floor Это - пол
t_roof 140 This is a roof Это - крыша
t_feather 141 This is a feather, used for fletching Это - перо, используемое для fletching
t_wool 142 This is wool, can be used to make cloth Это - шерсть, может использоваться, чтобы делать ткань
t_fur 143 This is fur Это - мех
t_blood 144 This is some kind of blood Это - некоторая кровь
t_foliage 145 Need more info on this Нуждайтесь в большем количестве информации на этом
t_grain 146 This is grain, edible to horses Это - зерно, съедобное к лошадям
t_scissors 147 These are scissors, can be used to cut cloth, or to cut hair if you're a GM Они - ножницы, могут использоваться, чтобы сократить ткань, или сокращать волосы, если Вы - GM
t_thread 148 This is thread Это - поток
t_yarn 149 This is yarn Это - пряжа
t_spinwheel 150 This is a spinwheel, can be used to turn wool into yarn Это - spinwheel, может использоваться, чтобы превратить шерсть в пряжу
t_bandage_blood 151 This is a bloody bandage Это - кровавый бандаж
t_fish_pole 152 This is a fishing pole, can be used to get fish from t_water Это - рыбацкий полюс, может использоваться, чтобы получить рыбу от t_water
t_shaft 153 This is a shaft, can be used to create an arrow or bolt Это - шахта, может использоваться, чтобы создать стрелу или задвижку
t_lockpick 154 This can be used to pick locks Это может использоваться, чтобы выбрать блокировки
t_kindling 155 This can be used to start a fire Это может использоваться, чтобы начать огонь(пожар)
t_train_dummy 156 This can be used to train weapon skills Это может использоваться, чтобы обучить мастерство оружия
t_train_pickpocket 157 This can be used to train stealing skills Это может использоваться, чтобы обучить мастерство кражи
t_bedroll 158 This is a bedroll, can be slept on Это - bedroll, можно бездействовать на
t_bellows 159 Need more info on this Нуждайтесь в большем количестве информации на этом
t_hide 160 This is a hide, can be made into leather Это скрывается, может быть сделано в кожу
t_cloth_bolt 161 This is a bolt of cloth Это - задвижка ткани
t_board 162 This is a log that has been made into a board Это - журнал боевых действий, который был сделан в правление
t_pitcher 163 This can hold water or alcohol Это может проводить(держать) воду или алкоголь
t_pitcher_empty 164 This is an empty pitcher Это - пустой кувшин
t_dye_vat 165 This is a dye tub Это - окрашивающаяся бадья
t_dye 166 These are dyes for a dye tub Они - окрашивает для окрашивающейся бадьи
t_potion_empty 167 This is an empty potion bottle Это - пустая бутылка микстуры
t_mortar 168 This is a mortar and pestle, can be used to make potions Это - миномет и пестик, может использоваться, чтобы делать микстуры
t_hair_dye 169 This is hair dye, can be used to change hair color Это - волосы, окрашивают, может использоваться, чтобы изменить(заменить) цвет волос
t_sewing_kit 170 This is a sewing kit, can be used for tailoring Это - шьющий комплект, может использоваться для приспосабливания
t_tinker_tools 171 T
Категория: Ultima Online Статьи | Добавил: UltimaOnline (2006-05-31)
Просмотров: 8698 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 talkexceell  
0
I saw 2010 ago, and have been trying to get a copy since. This is very well done, suspenseful, with plenty of plot twists! Perfectly acted, directed, and filmed! You may not be disappointed -- though I only saw the German version with English subtitles, so undecided about a dubbed track. Foreign films should e viewed using real language (a little reading isn't an bad thing all things considered)! The reason why you guys (well I realize why you) and gals would bother to look at this crap...STOP putting the word "innocence" in here to try to justify the reasons you made a pornography movie. Just stop it. Same plot: drugs...pedophila....sex...and repeat recycle. There isn't a glamour in bending over or lying on your back. Just ask Jennifer Lopez, Shakira and Beyonce. After watching it twice on cable I had to buy have on my ipod. Hes very funny and does great impersonations. I guarantee youll cry out laughing as he starts doing arnold swarzengger. Get It!!! I like this movie. I never heard of the director or lead actress Lauren Fortuna before, but wow exactly what a cool small film! This is just what more movies ought to be like -- about real people and real problems. I felt for Alison when she left her husband. In truth, the characters are all great and believable, including the 'bad guy' husband. Adequately, done, challenging to watch occasionally (the movie demands close attention) but well worth it. The ending is extremely emotional. High quality.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz